Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Я загрузил FiestaBar, но не могу запустить его. В чем проблема?
О: Если вы столкнулись с проблемами в эксплуатации FiestaBar, убедитесь сначала, что вы правильно последовали инструкциям, приведенным в предыдущем вопросе. Если все правильно, но вы все-таки не можете запустить FiestaBar, напишите нам на адрес wescash777@hotmail.com, указав в заголовке письма "Проблемы с FiestaBar", и с описанием ошибки в теле письма.

В: Угрожают ли файлы, которые я загружаю, чтобы запустить FiestaBar, моей конфиденциальности?
О: Единственная цель загрузки этих файлов - корректная работа FiestaBar. Мы не устанавливаем никаких дополнительных компонентов, чтобы собирать информацию о вас или о вашей работе в сети.

В: Почему ФиестаБой засыпает?
О: Если по каким-либо причинам реклама не загружается в ФиестаБар, ФиестаБой засыпает, а значок доллара краснеет, пока не появится реклама. Баннеры CashFiesta или баннеры с золотым значком доллара в правом верхнем углу не рассматриваются как реклама. Когда появляется рекламный баннер, наведите курсор мыши на FiestaBar, чтобы разбудить FiestaBoy.

В: Что мне делать, когда ФиестаБой засыпает?
О: Поводите несколько раз курсором мыши по окнам FiestaBar.


В: Что мне делать, когда ФиестаБой начинает бегать вокруг баннеров?
О: Кликните на него и продолжайте работать. Если он спит, вы не зарабатываете очки. Если он ходит - вы зарабатываете очки. Если он ходит вокруг баннеров - кликните на нем, чтобы возобновить свой сеанс работы.

В: Увеличиваются ли мои очки, если я кликаю по баннерам в FiestaBar?
О: CashFiesta поощряет своих клиентов исследовать и подписываться на предложения, если они действительно в них заитересованы. Само по себе кликанье по баннерам не увеличивает набранных вами очков.

В: Я работал с FiestaBar, когда потерял соединение с интернет, а когда я восстановил соединение, некоторое количество набранных мной очков пропало. Почему?
О: FiestaBar периодически пытается связаться с сервером и освежить информацию. Если FiestaBar теряет соединение с сервером, то очки, которые вы заработали, не будут добавлены к вашему счету, и вы можете потерять около 100 очков, заработанных вами после того, как FiestaBar в последний раз соединялся с сервером.


В: Я набрал очки, а FiestaBar показывает, что у меня на счету "0" очков. Почему?
О: Панель показывает только очки, набранные вами в текущем месяце. Очки, заработанные в прошлом месяце, вы можете просмотреть на страничке My Statistics.

В: Могу ли я использовать ФиестаБар, используя узлы прокси-серверов?
О: Да. Вы должны указать ваш прокси-сервер на FiestaBar , кликнув правой кнопкой мыши на кнопке Settings, а затем выбрав Settings/Connection. Если вы используете socks прокси, вам сначала нужно прописать его в вашем Internet Explorer, а потом отметить "Use default settings". Если у вас HTTP прокси, вы можете или прописать настройки и IE и потом отметить "Use default settings", или прописать настройки прямо в диалоговом окне "Connection" в FiestaBar.

В: Я получаю сообщение: "Невозможно установить соединение с серверами Cashfiesta. Пожалуйста проверьте ваше соединение с интернет и настройки." Что делать?
О: Либо ваше скорость вашего соединения слишком маленькая, либо наши сервера перегружены. Если вы используете прокси-сервер, см. предыдущий вопрос.

В: Как я могу перемещать FiestaBar вверх и вниз по экрану?
О: Просто кликните на панели вне пределов баннеров и перетаскивайте FiestaBar в любом направлении.

1 | 2 | 3 | 4

 

Copyright 2004
Хостинг от uCoz